Товар добавлен в корзину
Ваша заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Заказать обратный звонок

Необходимо принять условия публичной оферты

ФИО*
Телефон*
E-mail
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты и даю своё согласие на обработку персональных данных
Отправить
Каталог
Каталог
Корзина
0 шт / 0,00 руб.

Интервью Юрия Стюхина Ассоциации POPAI RUSSIA

Генеральный директор компании «Инел-Дисплей» Юрий Стюхин дал интервью представителю ассоциации POPAI, в котором осветил основные вопросы развития, производственной деятельности в нынешних реалиях. Также рассказал об особенностях производства и преимуществах применяемых технологий литья и экструзии пластиков. Отсутствие посредников и минимизация логистических издержек, как отметил Ю. Стюхин, дает возможность предлагать вашим партнерам оптимальные цены на POSM.

Особенности и преимущества литьевых POSM

Более подробно Ю. Стюхин остановился на особенностях производства литьевых POSM. Технологический процесс требует не только «правильного» оборудования, но и наличия грамотных специалистов. Важна каждая деталь – начиная от разработки проекта и заканчивая контролем качества готовой продукции.

Важное конкурентное преимущество «Инел-Дисплей» – наличие собственного инструментального производства. Как отметил генеральный директор, специалисты компании не только самостоятельно производят сложные литьевые формы, но и могут доработать конструкции, внести необходимые изменения в дизайн, а при необходимости – оперативно доработать и/или изготовить другое изделие на основе существующего.

Литьевые POSM по сравнению с другими рекламными технологиями требуют несколько больших первоначальных вложений и более продолжительного времени на запуск первой партии. Зато они выгоднее при больших тиражах и при повторных заказах такие формы незаменимы для получения быстрого результата и оперативного обеспечения клиентов нужными объемами продукции в сжатые сроки.

«Инел-Дисплей» – лидер по долгосрочным POSM

Представитель организации POPAI поинтересовался составляющими успеха компании, которые позволили «Инел-Дисплей» войти в линейку лидеров по долгосрочным POSM. По словам генерального директора, особых секретов у компании нет. Просто мы всегда делаем ставку на интересы потребителя и стараемся предвосхищать его желания, – отметил Ю. Стюхин.

Весь мир остро заинтересован в сохранении окружающей среды. Думают об этом и наши клиенты, а значит, – и мы тоже. Компания взяла на вооружение технологию производства изделий из переработанного сырья. Из вторичных пластиков производятся даже полностью прозрачные изделия. Клиенты ценят такой подход и с удовольствием заказывают продукцию, изготовленную из вторсырья.

Состояние рынка POSM в период пандемии

По словам Ю. Стюхина, во время «локдауна» многие клиенты уменьшили или заморозили бюджеты. Дал о себе знать дефицит сырья, на 40-80% поднялись цены на все основные материалы – пластик, картон, металл, ДСП.

В таких форсмажорных условиях на помощь приходит высокий профессионализм сотрудников, инициативность, творческий подход к решению сложных задач. Коллектив компании сплотился и с достоинством вышел из трудной ситуации. Командный дух позволил не только удержаться на плаву, но и пересмотреть существующие бизнес-процессы в сторону повышения их эффективности.

Деятельность в посткарантинный период

По мнению Ю. Стюхина ассортимент товаров для защиты – масок для лица и защитных экранов – будет востребован и после окончания карантина. Производство этих товаров будет продолжено в несколько меньших объемах.

Вернуться к списку статей