Необходимо принять условия публичной оферты
Генеральный директор компании «Инел-Дисплей» Юрий Стюхин дал интервью представителю ассоциации POPAI, в котором осветил основные вопросы развития, производственной деятельности в нынешних реалиях. Также рассказал об особенностях производства и преимуществах применяемых технологий литья и экструзии пластиков. Отсутствие посредников и минимизация логистических издержек, как отметил Ю. Стюхин, дает возможность предлагать вашим партнерам оптимальные цены на POSM.
Более подробно Ю. Стюхин остановился на особенностях производства литьевых POSM. Технологический процесс требует не только «правильного» оборудования, но и наличия грамотных специалистов. Важна каждая деталь – начиная от разработки проекта и заканчивая контролем качества готовой продукции.
Важное конкурентное преимущество «Инел-Дисплей» – наличие собственного инструментального производства. Как отметил генеральный директор, специалисты компании не только самостоятельно производят сложные литьевые формы, но и могут доработать конструкции, внести необходимые изменения в дизайн, а при необходимости – оперативно доработать и/или изготовить другое изделие на основе существующего.
Литьевые POSM по сравнению с другими рекламными технологиями требуют несколько больших первоначальных вложений и более продолжительного времени на запуск первой партии. Зато они выгоднее при больших тиражах и при повторных заказах такие формы незаменимы для получения быстрого результата и оперативного обеспечения клиентов нужными объемами продукции в сжатые сроки.
Представитель организации POPAI поинтересовался составляющими успеха компании, которые позволили «Инел-Дисплей» войти в линейку лидеров по долгосрочным POSM. По словам генерального директора, особых секретов у компании нет. Просто мы всегда делаем ставку на интересы потребителя и стараемся предвосхищать его желания, – отметил Ю. Стюхин.
Весь мир остро заинтересован в сохранении окружающей среды. Думают об этом и наши клиенты, а значит, – и мы тоже. Компания взяла на вооружение технологию производства изделий из переработанного сырья. Из вторичных пластиков производятся даже полностью прозрачные изделия. Клиенты ценят такой подход и с удовольствием заказывают продукцию, изготовленную из вторсырья.
По словам Ю. Стюхина, во время «локдауна» многие клиенты уменьшили или заморозили бюджеты. Дал о себе знать дефицит сырья, на 40-80% поднялись цены на все основные материалы – пластик, картон, металл, ДСП.
В таких форсмажорных условиях на помощь приходит высокий профессионализм сотрудников, инициативность, творческий подход к решению сложных задач. Коллектив компании сплотился и с достоинством вышел из трудной ситуации. Командный дух позволил не только удержаться на плаву, но и пересмотреть существующие бизнес-процессы в сторону повышения их эффективности.
По мнению Ю. Стюхина ассортимент товаров для защиты – масок для лица и защитных экранов – будет востребован и после окончания карантина. Производство этих товаров будет продолжено в несколько меньших объемах.